- Главная
- Документы
Постановление от 03.11.2017 № 31-п «О разработке прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения на 2018-2020 годы, проекта решения Совета народных депутатов Суховского сельского поселения «О бюджете Суховского сельского поселен
-
3 ноября 2017
Российская Федерация
Кемеровская область
Кемеровский муниципальный район
Администрация Суховского сельского поселенияПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2017 № 31-п
п. Металлплощадка
«О разработке прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения на2018 - 2020 годы, проекта решения Совета народных депутатов Суховского сельского поселения «О бюджете Суховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов»
В целях разработки прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения на 2017-2019 годы, проекта бюджета Суховского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
1. Обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения (далее – прогноз социально-экономического развития поселения) на 2018-2020 годы в срок до 5 ноября 2017 года.
Учесть, что исходной базой для составления прогноза социально-экономического развития поселения на 2018-2020 годы являются показатели прогноза социально-экономического развития поселения за 2018-2020 годы с корректировкой на действующие условия.
2. Обеспечить подготовку проекта Решения Совета народных депутатов Суховского сельского поселения «О бюджете Суховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов), в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Учесть, что:
- исходной базой для разработки проекта бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов являются основные показатели прогноза социально-экономического развития поселения на 2018-2020 годы, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
- документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим постановлением, должны учитывать принятые и планируемые решения по разграничению полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления области.
3. В срок до 3 ноября 2017 года подготовить и представить в Администрацию Суховского сельского поселения (далее – Администрация поселения) следующие необходимые для составления проекта бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов документы и материалы:
3.1. утвержденный постановлением Администрации поселения Перечень муниципальных программ с приложением к нему:
- проектов муниципальных программ, подлежащих финансированию из бюджета Суховского сельского поселения, начиная с 2018 года,
- проектов постановлений Администрации поселения о внесении изменений в действующие муниципальные программы (в том числе в части продления срока действия муниципальных программ на период до 2020 года);
3.2.проект штатного расписания Администрации поселения на 01.01.2018 года;
3.3.предложения по укреплению доходной базы бюджета и по оптимизации бюджетных расходов, в том числе в части проведения в ближайшей трехлетней перспективе структурных и организационных преобразований;
3.4.расчеты по проекту бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, включающие в себя:
3.4.1.прогноз поступлений в бюджет поселения в 2018-2020 годах, рассчитанный в соответствии с утвержденной постановлением Администрации поселения Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Суховского сельского поселения
3.5.2.информацию о планируемых в 2018-2020 годах расходах, а именно:
- материалы, составленные по формам, предусмотренным Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований;
-проект бюджетной сметы Администрации Суховского сельского поселения на 2018 финансовый год и плановый период 2019-2020 годов по форме, предусмотренной Порядком составления и ведения бюджетных смет.
4. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах и на официальном сайте Суховского сельского поселения http://admsuhovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Суховского сельского поселения И.В.Кучина
Приложение
к постановлению Администрации
Суховского сельского поселения
№ 31-п от 03.11.2017Основные параметры прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения разработаны на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации; в соответствии с Постановлением № 83-п от 16.10.2015 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Суховского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»; на основе анализа складывающейся социально-экономической ситуации в секторах экономики сельского поселения.
-
ВВЕДЕНИЕ
Муниципальное образование «Суховское сельское поселение» Кемеровского муниципального района Кемеровской области наделено статусом сельского поселения Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». Суховская сельская территория находится в пригородной зоне города Кемерово. Граничит поселение с муниципальными образованиями «Березовское сельское поселение», «Кемеровский городской округ» и по береговой линии р. Томь с МО «Елыкаевское сельское поселение».
Площадь территории Суховского сельского поселения составляет 22,130 кв.км.
Плотность населения 314 человек на квадратный километр, что практически в 10 раз превышает среднюю плотность населения по Кемеровской области.
Муниципальное образование включает в себя 2 населенных пункта с административным центром – п. Металлплощадка.
Таблица № 1. Численность населения населенных пунктов на 01.01.2017 г.
№
п/п
Наименование населенного пункта
Численность населения населенного пункта, чел.
в том числе
Постоянного
Зарегистрировано временно на 1 год и более
1
п. Металлплощадка
6039
5718
321
2
д. Сухово
1015
973
42
Всего по Суховскому сельскому поселению
7054
6691
363
-
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Таблица № 2. Основные демографические показатели
Суховского сельского поселения
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Численность постоянного населения(на конец года)-всего
чел.
6518
7009
7414
7434
7449
7448
Число родившихся, всего
чел.
122
120
58
119
110
109
Число умерших, всего
чел.
39
54
17
48
52
51
Миграционный прирост (убыль)
чел.
-282
-274
-130
-99
-95
-92
Общий коэффициент рождаемости
чел. на 1 тыс.чел. населения
18,7
17,1
7,78
1,6
1,47
1,45
Общий коэффициент смертности
чел. на 1 тыс.чел. населения
5,9
7,7
2,3
0,64
0,69
0,68
Коэффициент естественного прироста (убыли)
чел. на 1 тыс.чел. населения
0,2
0,4
0,4
0,02
0,015
0,017
Коэффициент миграционного прироста(убыли)
чел. на 1 тыс.чел. населения
59,3
67,7
51,3
0,27
0,2
0,22
Моложе трудоспособного возраста
чел.
1362
1486
1590
1602
1605
1610
Трудоспособного возраста
чел.
3939
4204
4355
4359
4362
4367
Старше трудоспособного возраста
чел.
1174
1268
1412
1416
1420
1427
Численность населения моложе 18 лет на одного трудоспособного
чел.
2,9
2,8
2,7
2,7
2,7
2,7
Численность пенсионеров на одного трудоспособного
чел.
3,35
3,3
3,08
3,07
3,07
3,06
Общая нагрузка на трудоспособное население
чел.
0,64
0,63
0,69
0,69
0,69
0,69
Моложе трудоспособного возраста
%
20,8
60
21,4
21,5
21,5
21,6
Трудоспособного возраста
%
60,4
60,0
58,7
58,6
58,5
58,5
Старше трудоспособного возраста
%
18,0
18,1
19,0
19,0
19,1
19,1
Прогноз демографической ситуации в Суховском сельском поселении сформирован с учетом ожидаемых в 2017 году изменений в составе жителей поселения и сложившейся в 2015-2016 годы тенденций показателя миграционного прироста населения.
Прирост среднегодовой численности населения в 2017 году оценивается на уровне 250 человек. Также прогнозируется продолжение естественного прироста населения в 2017-2020 годах, в среднем он составит 30 человек. При этом благодаря государственной, областной, районной политике, направленной на стимулирование рождаемости, сохранение ценности семьи, пропаганду здорового образа жизни, ожидается сохранение уровня рождаемости (консервативный вариант прогноза), без тенденции к его уменьшению.
Определяющим фактором роста численности населения Суховского сельского поселения будет оставаться миграционный прирост населения. Предполагается миграция из города Кемерово, других поселений Кемеровского района, Кемеровской области, а также стран СНГ.
Существенных изменений в структуре населения не ожидается, все так же будет преобладать население трудоспособного возраста, приехавшее в поселение на заработки (так как на территории ведутся строительные работы, большое количество организаций) либо улучшить свои жилищные условия. Население моложе трудоспособного возраста могут составлять дети, переехавшие с семей; новорожденные; студенты, поступившие в Техникум по окончанию 9-ти классов.
Тенденция к увеличению численности людей в пенсионном возрасте в 2017-2019 годах сохранится.
-
РЫНОК ТОВАРОВ И БЫТОВЫХ УСЛУГ
Таблица № 3. Бытовое обслуживание населения
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги
ед.
12
16
16
22
25
26
из них:
Ремонт, окраска и пошив обуви
ед.
1
1
1
1
2
2
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий
ед.
-
-
-
1
1
1
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий
ед.
-
-
-
1
1
2
Изделие и ремонт мебели
ед.
-
1
1
2
2
2
Ремонт и строительство жилья и других построек
ед.
-
-
-
1
1
1
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования
ед.
4
7
7
8
9
9
Парикмахерские (салоны красоты)
ед.
3
3
3
3
3
3
Число кресел в парикмахерских (салонах красоты)
ед.
3
4
4
6
6
6
Прочие услуги непроизводственного характера
ед.
4
4
4
5
6
6
Таблица № 4. Розничная торговля и общественное питание
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Количество объектов розничной торговли и общественного питания
ед.
42
44
44
48
49
56
в том числе:
Универсальные магазины (супермаркеты)
ед.
2
2
2
2
2
3
Специализированные непродовольственные предприятия торговли
ед.
4
4
4
5
5
6
Специализированные продовольственные предприятия торговли
ед.
1
1
1
1
1
1
Неспециализированные предприятия торговли со смешанным ассортиментом товаров
ед.
7
7
7
8
8
9
Неспециализированные непродовольственные предприятия торговли
ед.
10
10
10
12
12
13
Неспециализированные продовольственные предприятия торговли
ед.
6
6
6
7
7
8
Аптечные киоски, пункты
ед.
1
2
2
2
2
3
Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий
ед.
4
4
4
4
4
4
Рестораны, кафе, бары
ед.
4
5
3
4
6
7
Автозаправочные станции
ед.
2
2
2
2
2
2
Количество объектов по оказанию услуг почтовой связи
ед.
1
1
1
1
1
1
Таблица № 5. Производственная площадь торгового зала объектов розничной торговли
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Универсальные магазины (супермаркеты)
м2
550
550
550
550
550
650
Специализированные непродовольственные предприятия торговли
м2
157
157
157
197
197
227
Специализированные продовольственные предприятия торговли
м2
40
40
40
40
40
50
Неспециализированные предприятия торговли со смешанным ассортиментом товаров
м2
455
455
455
475
475
495
Неспециализированные непродовольственные предприятия торговли
м2
5700
5700
5700
6000
6000
6500
Неспециализированные продовольственные предприятия торговли
м2
225
225
225
262
262
300
Аптечные киоски, пункты
м2
30
55
55
55
55
85
Площади зала обслуживания посетителей в объектах общественного питания:
м2
Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий
м2
517
517
517
517
517
517
Рестораны, кафе, бары
м2
1912
1962
1962
1962
1962
1962
Число мест в объектах общественного питания:
Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий
место
270
270
270
270
270
270
Рестораны, кафе, бары
место
350
410
320
380
460
580
Таблица № 6. Транспортные услуги
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Услуги пассажирского автомобильного транспорта
ед.
1
1
1
2
2
2
Услуги грузового автомобильного транспорта
ед.
5
5
6
7
8
9
В 2018 году ожидается увеличение числа объектов бытового обслуживания населения, это обуславливается тенденцией к увеличению числа предпринимателей. Так как на территории Суховского сельского поселения созданы благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности. Последующие годы 2019-2020 гг. рынок будет пополняться предприятиями торговли и бытового обслуживания по мере роста спроса.
Сравнительно небольшой рост предприятий в сфере бытового обслуживания ожидается в 2017 году (+ 6). На данный момент предприниматели адаптировались, и число организаций с каждым годом будет увеличиваться. В 2017 году увеличение в данной сфере произойдет за счет развития объектов тех.обслуживания и ремонта транспортных средств, которые с каждым годом набирают популярность.
Тенденции к росту числа предприятий будут прослеживаться в розничной торговле и общественном питании. Возрастет число неспециализированных предприятий торговли со смешанным ассортиментом товара, так как все больше предпринимателей предпочитают предоставлять своему потребителю продовольственные и непродовольственные продукты в одной торговой точке. Возрастет число неспециализированных непродовольственных предприятий торговли, предоставляющих покупателям большой спектр хозяйственных товаров, строительных материалов, товаров для дома. К данному виду предприятий торговли будут относиться и автосалоны, которых достаточное количество на территории поселения.
Производственная площадь торговых залов объектов розничной торговли зависит от вида и типа магазинов, салонов и будет расти в прямой зависимости от количества объектов торговли.
Прогноз для рынка товаров и бытовых услуг составлен путем комбинации двух вариантов – консервативного и умеренно-оптимистичного, в зависимости от вида деятельности и сложившейся тенденции на рынке предпринимательских услуг.
-
ЦЕНЫ И ТАРИФЫ
Таблица № 7. Цены и тарифы
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Индекс потребительских цен
в % к базовому году
114,93
100,34
100,15
100,05
100,02
100,01
в том числе:
На товары
в % к базовому году
115,89
100,34
100,15
100,08
100,05
99,99
Индекс цен производителей промышленных товаров
в % к базовому году
112,0
101,85
100,16
100,12
100,10
100,08
Индекс цен на продовольственные товары
в % к базовому году
115,63
99,02
100,15
100,15
100,11
100,02
На платные услуги населению
в % к базовому году
107,98
106,53
100
99,99
99,95
99,92
Прочие услуги
в % к базовому году
133,27
108,20
101,17
101,15
101,10
101,05
Услуги ЖКХ
в % к базовому году
107,94
104,23
99,99
99,98
99,89
99,85
Прогноз цен и тарифов был составлен на основе данных Минэкономразвития РФ, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики «Кемеровостат». В 2018 году ожидается спад цен на товары и услуги, так как пик кризиса уже был достигнут в 2015 году, сейчас индекс потребительских цен будет лишь замедляться. В 2018 году произойдет восстановление стоимости российской валюты, что благоприятно скажется на ценах. На плановый период 2018-2020 гг. прогнозируется восстановление экономической ситуации в регионах России.
-
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Таблица № 8. Промышленность
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
220
Число предприятий
ед.
6
6
6
7
7
7
в том числе:
Количество строительных организаций
ед.
3
3
3
3
3
3
Поставка промышленного оборудования
ед.
2
2
2
2
2
2
Поставка сельхозтехники
ед.
1
1
1
2
2
2
Прогноз развития промышленного сектора экономики муниципального образования «Суховское сельское поселение» на 2018-2020 года разработан на основе анализа статистических данных.
Рост промышленного производства в части производства и поставки сельхозтехники (машиностроение) будет обеспечен за счет развития данного вида деятельности. Из года в год приоритетным направлением политики не только государства, но и Кемеровской области является сельское хозяйство, с его развитием возрастет потребность в сельхозтехнике, что будет порождать предложение на данном рынке.
-
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Таблица № 9. Агропромышленный комплекс
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Количество сельхозпредприятий
ед.
1
1
1
1
1
1
Количество КФХ
ед.
3
3
3
4
4
5
Количество садоводческих некоммерческих товариществ
ед.
5
5
5
5
5
5
Количество жителей ведущих личное подсобное хозяйство
ед.
3124
3124
3124
3139
3189
3239
Монополистом в сфере сельского хозяйства остается одно предприятие, на 2018-2020 года не прогнозируется рост в данной сфере.
В связи с развитием крестьянско-фермерского хозяйства и созданными благоприятными условиями, программами поддержки, их число в 2018-2020 года увеличится.
Так как с годами увеличивается численность населения, жилищная площадь за счет построения новых домов, будет и увеличиваться количество жителей, ведущих личное подсобное хозяйство.
-
ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, СПОРТ
Таблица № 10. Образование, культура, здравоохранение, спорт
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
а) образование
Число общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) на начало учебного года
ед.
1
1
1
1
1
1
Число мест в дошкольных образовательных группах
ед.
440
440
440
440
440
440
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях на начало учебного года
чел.
260
301
320
335
335
355
Техникумы
ед.
1
1
1
1
1
1
Число учебных мест
ед.
1066
1066
1066
1066
1066
1066
б) культура
Число учреждений культурно-досугового типа
ед.
1
1
1
1
1
1
Численность работников учреждений культурно-досугового типа
чел.
49
49
49
49
49
49
Численность специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждениях культурно-досугово типа.
чел.
40
40
40
40
40
40
Число структурных подразделений (филиалов библиотек)
ед.
2
2
2
2
2
2
Численность работников библиотек с учетом структурных подразделений
(филиалов)чел.
2
1
1
1
1
1
Численность библиотечных работников в библиотеках
чел.
2
1
1
1
1
1
в) здравоохранение
Число больничных организаций (отделений) здравоохранения
ед.
3
4
5
6
7
7
Поликлинические отделения для взрослых в составе больничных учреждений
ед.
1
1
1
1
1
1
Поликлинические акушерско-гинекологические отделения
ед.
2
2
2
2
2
2
Поликлинические детские отделения (кабинеты), в составе больничных учреждений
ед.
2
2
2
2
2
2
Поликлинические стоматологические отделения в составе больничных учреждений
ед.
1
1
1
1
1
1
Фельдшерско-акушерские пункты
ед.
1
1
1
1
1
1
Число негосударственных лечебно-профилактических организаций
ед.
2
2
2
2
2
2
Больничные учреждения
ед.
1
1
1
1
1
1
Число больничных коек
ед.
21
21
21
21
21
21
Самостоятельные и отделения в составе больничных учреждений и других ЛПУ
посещений в смену
55
55
55
55
55
55
Численность врачей всех специальностей (без зубных)
чел.
5
5
5
5
5
5
Учреждения здравоохранения
ед.
5
5
5
5
5
5
Численность среднего медицинского персонала
чел.
7
7
7
7
7
7
г) число спортивных сооружений
Спортивные сооружения
ед.
49
51
51
51
51
52
Стадион с трибунами
1
1
1
1
1
1
Плоскостные спортивные сооружения
ед.
46
48
48
49
49
49
Спортивные залы
ед.
2
1
1
2
2
2
из них муниципальные спортивные учреждения
ед.
30
50
50
50
50
50
Численность, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах
чел.
97
185
100
100
100
100
Прогноз раздела был построен с учетом статистических данных, используя консервативный вариант развития.
В связи с увеличением численности населения поселения, в 2017 году численность обучающихся так же увеличилась, в 2019-2020 годах прогнозируется, что число школьников продолжит увеличиваться. Так как в 2017 году была открыта начальная школа в бывшем детском саду, количество мест увеличилось. Число учебных мест в техникуме останется неизменным в 2018-2020 годах.
На территории поселения расположен Дом культуры и 2 филиала библиотек, в 2018-2020 годах построение новых не прогнозируется. Не прогнозируется строительство новых больничных организаций здравоохранения.
VIII .СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
Таблица № 11. Социальная защита населения
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Численность лиц, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
чел.
11
18
8
8
8
8
Численность обслуживаемого персонала
чел.
1
1
1
1
1
1
Семьи, проживающие в ветхом и аварийном жилом фонде
ед.
1
12
0
0
0
0
Ввод в действие жилых домов на территории
м2 общей площади
26890
25422
25000
17638
17638
17638
Ввод в действие индивидуальных жилых домов
на территории
м2 общей площади
13387
11428
15000
9500
9500
9500
За счет проводимой застройки на территории Суховского сельского поселения жилой фонд будет увеличен, также в 2018-2020 годах продолжится ввод в действие не только многоэтажных домов, но и индивидуальных жилых домов.
Каждый год Администрацией осуществляются мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, сокращению ветхого и аварийного жилья. Таким образом, таких семей в 2018-2020 годах не прогнозируется.
Количество семей, нуждающихся в жилых помещениях, будет сокращаться, а количество семей, получивших жилые помещения, увеличиваться.
На территории Суховского сельского поселения действует с 2015 года муниципальная программа «Социальная поддержка населения Суховского сельского поселения».
IX . ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Таблица № 12. Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Вывоз бытового мусора
тыс.м3
12,5
57,5
45,2
48
48
48
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства
ед.
1
1
1
1
1
1
Одиночное протяжение уличной газовой сети
м.
45498
49300
49300
49300
49300
49300
Количество газифицированных населенных пунктов
ед.
1
1
1
1
1
1
Протяженность тепловых и паровых сетей в двух трубном исчислении
м.
20074
20505
20505 20074
20505
20505
20505
Протяженность тепловых и паровых сетей, нуждающихся в замене
м.
10545
5900
5900
5900
5900
5900
Одиночное протяжение уличной водопроводной сети
м.
15300
19900
19900
19900
19900
19900
Одиночное протяжение уличной канализационной сети
м.
5800
5800
5800
5800
5800
5800
Жители Суховского сельского поселения имеют доступ к водоснабжению, газоснабжению, теплоснабжению. Поселок Металлплощадка и деревня Сухово являются полностью газифицированными.
Для безопасного обеспечения жизни и деятельности населения Суховского сельского поселения на территории была принята муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Суховского сельского населения»
X . БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
Таблица № 13. Благоустройство территории
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Протяженность дорог
км.
65,5
71,07
73,84
73,84
73,84
73,84
в том числе:
Протяженность отремонтированных дорог (втч ямочные ремонты)
км.
5
7,7
7
8
8
8
Количество светильников уличного освещения
В т.ч. освещение новых улиц Хрустальная, Тирольская, Звездная
шт.
583
583
590
600
0
600
0
720
120
Количество мест отдыха населения
ед.
4
4
4
4
4
5
Наличие детских игровых площадок
ед.
14
17
19
20
21
21
Наличие контейнеров для сбора мусора
ед
97
107
127
137
147
160
На отчетный и прогнозируемый периоды на территории Суховского сельского поселения объявлены муниципальные программы:
-
«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Суховского сельского поселения» на 2018-2020 годы;
-
«Благоустройство территории Суховского сельского поселения» на 2018-2020 годы.
Таким образом, в 2017 году реконструировано около 7 км дорог. В 2018-2020 годах протяженность отремонтированных дорог на территории увеличится.
В 2018-2020 гг. будут осуществляться по содержанию территории в соответствии с нормами, предусмотренными правилами по эксплуатации объектов благоустройства территории, что позволит продлить срок эксплуатации покрытий и прочих элементов благоустройства территории общего пользования.
Освещенность улиц в 2018-2020 годах увеличится за счет увеличения количества установленных светильников, к 2020 году планируется довести количество светильников до 720 шт. (120 шт. в счет новых улиц Хрустальная в п.Металлплощадка, Тирольская и Звездная в д.Сухово).
XI .ФИНАНСОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИИ
Таблица № 14. Финансовая обеспеченность поселения
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
прогноз
2019
прогноз
2020
Налог на доходы физических лиц
тыс.руб.
1118,1
1111,7
1261
1342
1342
1342
Акцизы на нефтепродукты
тыс.руб.
1897,7
2774,6
1775
1747
1967
1967
Единый сельскохозяйственный налог
тыс.руб.
0,1
1,8
4
6
6
6
Налог на имущество физических лиц
тыс.руб.
4130,4
5599,8
3730
4005
4285
4570
Земельный налог
тыс.руб.
7089,9
7750,1
10836
12642
11642
11642
Госпошлина
тыс.руб.
45,6
27,6
15
15
15
15
Итого налоговые доходы
14281,8
17263,9
17621
19757
19257
19542
О основным источником дохода поселения являются налоги. В связи с проведением мероприятий по развитию налоговой культуры и грамотности населения прогнозируется увеличение налоговых доходов в 2019-2020 годах.
XII . СРУКТУРА РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЯ
Таблица № 15. Структура расходов поселения
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Расходы бюджета
тыс.руб
29359,5
29415,9
28683,5
29230
29456
29741
в том числе:
Общегосударственные вопросы
тыс.руб
5169,7
4474,6
4854,1
5185
5185
5185
Национальная оборона
тыс.руб
241,7
252
218,5
217
196
196
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
тыс.руб
133,7
152,8
131
131
131
131
Национальная экономика
тыс.руб
6704,8
8603,7
6532
7139
7371
7656
Жилищно-коммунальное хозяйство
тыс.руб
6805,9
6274,3
6397,9
6070
6123
6123
Культура, кинематография, средства массовой информации
тыс.руб
6892
9558
10451
10267
10229
10229
Социальная политика
тыс.руб
127
100,5
99
221
221
221
Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)
тыс.руб
0
1215,4
0
0
0
0
Расходная часть бюджета на 2018-2020 годов составлена с учетом ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2017 год учетом прогноза доходной части бюджета, а так же с учетом приоритетных направлений социально-экономической политики Суховского сельского поселения.
Наибольшую долю в расходах бюджета будут иметь следующие статьи: «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Культура, кинематография».
XIII .ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ
Таблица № 16. Основные направления деятельности поселения
Показатели
Единица измерения
Отчет
2015г.
Отчет
2016г.
Оценка
2017 г.
Прогноз
2018г.
2019
2020
Бюджетная обеспеченность по доходам и расходам на одного жителя поселения
руб.
Бюджетная обеспеченность по доходам на одного жителя поселения
руб.
2191
2649
2377
2657,7
25865
2623
Бюджетная обеспеченность по расходам на одного жителя поселения
руб
4504
3869
3932
3954
3993
Численность работающих в органах местного самоуправления
чел.
16
17
17
17
17
17
Численность постоянного населения
чел.
6518
7009
7414
7434
7449
7448
Прогноз социально-экономического развития Суховского сельского поселения предусматривает дальнейшее развитие сельского поселения в благоустройстве его территории, росте и улучшении жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, развитии дорожной сети, бесперебойной работы пригородного общественного транспорта. Социальные цели включают в себя сохранение и укрепление здоровья, рост занятости населения, удовлетворения в жилье, питании, материальных благах, рост образовательного и культурного уровня населения, развитие межтерриториальных связей в сфере спорта, культуры и образования.
Для выполнения поставленных задач Администрацией Суховского сельского поселения приняты на 2017-2019 года следующие муниципальные программы:
-
«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Суховского сельского поселения»- на 2017г-7139,0 тыс.руб. (на 2018 г. – 7371 тыс.руб. на 2019г. – 7656 тыс.руб.;
-
«Благоустройство территории Суховского сельского поселения» -на 2017-6070,0 тыс.руб. (на 2018 г. –6123,0 тыс.руб. на 2019г. – 6123,0 тыс.руб.;
-
«Социальная поддержка населения Суховского сельского поселения»на 2017 - 221,0 тыс.руб. на 2018 г. – 221,0 тыс.руб. на 2019г. – 221,0 тыс.руб.;
-
«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Суховского сельского поселения» на 2017- 131,0 тыс.руб. на 2018 г. – 131,0 тыс.руб. на 2019г. – 131,0 тыс.руб..
Дата создания: 13.12.2017 05:08:28
Дата изменения: 07.02.2018 05:47:00
-